BBC потеряет более $100 млн в год, если уволит Кларксона

Телекорпорация Би-би-си может потерять более 100 миллионов долларов ежегодного дохода, если уволит ведущего программы Top Gear Джереми Кларксона, сообщает Daily Mail.

В середине марта телекорпорация Би-би-си заявила, что Кларксон временно отстранен от работы до окончания расследования инцидента, произошедшего на съемочной площадке якобы из-за отсутствия горячей еды. Компания также приостановила показ его программ. Слухи, что Кларксон ударил продюсера из-за того, что на съемочной площадке не было горячей еды, опроверг ранее соведущий шоу Джеймс Мэй. При этом дисциплинарная комиссия изучала характер оскорблений, которые Кларксон нанес продюсеру, подозревая телезвезду в проявлении расизма.

Газета сообщает, что доход Би-би-си от трансляции программы Top Gear в 214 зарубежных странах составляет более 74 миллионов долларов. Еще по 11 миллионов прибыли приносят продажи журнала Top Gear Magazine и шоу-программы с участием ведущих, которые проводятся в Великобритании. Также передача Top Gear выпускается на DVD, прибыль от их продажи оценивается в 4 миллиона долларов.

Ранее также сообщалось, что иностранные телекомпании, покупавшие выпуски Top Gear, могут потребовать от Би-Би-Си выплату неустойки из-за необходимости менять сетку своего вещания после решения об отказе трансляции новых выпусков передачи.

В Би-би-си заявили, что окончательное решение о судьбе Кларксона вынесут на следующей неделе. В то же время сам телеведущий во время одного из шоу заявил, что его уже уволили.

По данным СМИ, соведущие Кларксона Джеймс Мэй и Ричард Хаммонд отказались продолжать работу над передачей без своего коллеги.

Телепередача Top Gear является самой рейтинговой в мире: она транслируется более чем в 200 странах и установила рекорд Гиннесса как программа с наибольшим количеством зрителей.

Читать на сайте РИА Новости

Добавить комментарий

Поиск по архиву

Поиск по дате
Поиск по рубрикам
Поиск с Google
Top