Госслужащих заставят культурнее общаться с клиентами

МОСКВА, 16 дек — РИА Новости. Правительство намерено утвердить государственный стандарт служебной культуры для госслужащих, который содержит в себе не только правила поведения на рабочем месте, но и умение грамотно говорить по телефону или отвечать на почту, сообщает во вторник газета «Известия».

О планах создания такого профстандарта газете сообщил замдиректора департамента развития государственной службы Минтруда Леонид Вахнин. По его словам, стандарт государственно-служебной культуры будет представлять собой методичку или рекомендации по корпоративной культуре для государственных гражданских служащих.

«Стандарт станет стратегическим инструментом, помогающим преодолеть хаотичные негативные традиции, сложившиеся в настоящее время и мешающие эффективному взаимодействию государственных служащих между собой и с обществом», — приводит газета слова Вахнина.

Читать на сайте РИА Новости

Добавить комментарий

Поиск по архиву

Поиск по дате
Поиск по рубрикам
Поиск с Google
Top