Компания KTI готова инвестировать в проекты Камчатки

Южнокорейская компания KTI, занимающаяся судоремонтом, выразила готовность инвестировать в проекты Камчатского края, сообщает в среду правительство региона.

Во вторник правительственная подкомиссия по вопросам инвестиционных проектов на Дальнем Востоке и в Байкальском регионе одобрила еще шесть проектов ТОР в ДФО, в частности, ТОР «Камчатский», состоящей из семи площадок, одна из них — на территории морского порта в Петропавловске-Камчатском. Основные направления развития территории — туристско-рекреационное и портово-промышленное.

“Представители «Корпорации развития Камчатского края» провели рабочую встречу с руководством корейской компании KTI (Korea Trading & Industries Co. Ltd.), занимающейся судоремонтом, модернизацией и переоборудованием различных видов судов. KTI выразила готовность инвестировать средства в различные отрасли экономики Камчатского края. Как отметил представитель компании Стас Чо, их интересует не только береговое снабжение, но и другие отрасли экономики края”, — говорится в сообщении.

По словам заместителя директора АО «Корпорация развития Камчатского края» Михаила Костенца, на сегодняшний день есть несколько проектов, в которые можно вкладывать средства инвесторов.

“Если на Камчатке будет создана ТОР, то для инвесторов будут открыты все двери. На сегодняшний день мы готовы предложить им участвовать в проектах по строительству гостиниц, лесопереработке и развитию марикультуры”, — сказал Костенец.

Российские власти позиционируют развитие Дальнего Востока как одно из приоритетных направлений своей политики. Действует программа социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона, с 2015 года заработал закон о ТОРах, предусматривающий для инвесторов налоговые льготы и бесплатную инфраструктуру, запускаются другие проекты, в частности, Владивосток получит статус свободного порта с облегченным режимом для резидентов.

Правительство ранее одобрило три проекта ТОР — «Хабаровск» и «Комсомольск» в Хабаровском крае и «Надеждинская» в Приморье, которые должны дать 7 тысяч новых рабочих мест. Общий объем частных инвестиций в первые три ТОРа должен составить 50,28 миллиарда рублей, необходимый объем бюджетных инвестиций на строительство инфраструктуры — 6,2 миллиарда рублей. Предполагается, что число ТОРов будет расти, в перспективе они будут создаваться и за пределами Дальнего Востока.

Читать на сайте РИА Новости

Добавить комментарий

Поиск по архиву

Поиск по дате
Поиск по рубрикам
Поиск с Google
Top