Volvo создаст три бизнес-региона

Шведский автопроизводитель Volvo объявил сегодня о реорганизации структуры своего руководства.

Согласно сообщению компании, будут созданы три бизнес— региона: Америка, Азия, а также еще один, единый сразу для Европы, Ближнего Востока и Африки (ЕБВА).

Volvo планирует значительное увеличение объемов (производства). Чтобы обеспечить выполнение этой амбициозной цели, нам необходима четкая, ориентированная на рынок структура руководства”, — приводятся в пресс-релизе слова президента компании Хокана Самуэльссона.

Главой азиатского региона станет директор подразделения в Китае Ларс Даниэльссон, начальник подразделения продаж в Швеции Андерс Густафссон возглавит ЕБВА. Лекс Кёрсмейкер останется ответственным за продажи в Америке. Элан Виссер возглавит глобальные продажи компании.

“Главное в реорганизации — подойти ближе к рынкам и обратить основное внимание на продажи”, — сказал ТАСС пресс— секретарь компании Стефан Эльфстрём.

Он подчеркнул, что Россия остается важным для «Вольво» рынком. Объем продаж здесь, как надеются в компании, по— прежнему будет находиться на уровне 10-15 тысяч автомобилей в год.

В прошлом году несмотря на экономический спад в России дилеры «Вольво» реализовали 15 421 новых автомобилей, что на 2,7% больше, чем в 2013 году.

Читать на сайте ТАСС

Добавить комментарий

Поиск по архиву

Поиск по дате
Поиск по рубрикам
Поиск с Google
Top